Интересные факты об истории номерных знаков

Все знают, что такое автомобильные номера, а абсолютное большинство среди нас, возможно, никогда в жизни не думали, как они возникли. Сегодня автомобильные номера воспринимаются как подобающее, а известно ли вам, что однажды транспортные средства перемещались по автодорогам без номеров? А с того времени много воды утекло.

Сейчас у большинства авто должен быть номерной знак, чтобы передвигаться без правонарушение по автодорогам общего использования. Некоторые из нас не думают о прошлом номерных знаков или об их развития, так как они стали так ежедневным и необходимым компонентом авто, что мы оборачиваем на них внимание лишь тогда, когда видим на автодороге «красивый номер» или номера иных стран.

Мы собрали для вас интересные факты об авто номерах, покопавшись в истории. Эти факты вас могут и изумить, и заинтриговать. В особенности это будет любопытно приверженцам истории нашего мира и тем, кто интересуется историей автомобильного мира. Так вот, вот двадцать фактов об истории номерных знаков.

1. Владельцы автомобилей в Нью-Йорке были должны производить номерные знаки собственноручно во время с 1901 по 1909 год. В самом начале 20 столетия власти Нью-Йорка вывели закон, вынуждающий владельцев автомобилей оборудовать автомобили номерными символами, идентифицирующими транспортное средство. Интересно, что 1-ое время владельцы автомобилей должны были собственноручно производить автомобильные номера, в связи с тем что тогда в Нью-Йорке еще никто не занимался их изготовлением.

Номера как правило делались из кожи, войлока или металла. В роли личного номера номер мог иметь инициалы владельца автомобиля. Видите ли, в самом начале 20 столетия не было единственного стереотипа номерных знаков и каждый авто имел собственный индивидуальный номер. А в конечном итоге данная система была объявлена силами безрезультатной, и теперь в 1909 году New-York начал выполнять собственные номера и давать их обладателям авто.

2. Франция стала первым государством во всем мире, которая произвела автомобильные номерные знаки еще в 1893 году. Франция была спереди планеты всей, разработав теорию авто номеров еще в 1893 году. Таким образом, вероятно, этому прецеденту изумятся поклонники Америки, выяснив, что США не были даже третьими в перечне, кто ввел на собственной территории номерные знаки для авто, так как данную страну обогнали Германия и Голландия, которые ввели после Франции в собственных странах автомобильные номерные знаки.

США в первый раз же обязали владельцев автомобилей устанавливать номера на транспортные средства в 1901 году (в Нью-Йорке – сантиметров. выше). Таким образом сейчас, понимая данный факт, можете во всех грехах по отношению к автолюбителям винить Францию, когда в следующий раз будете сидеть в короткой очереди в ГИБДД, получая номерные знаки на свой автомобиль. Для справки: Франция ввела необходимые номерные знаки 14 сентября 1893 года Парижским полицейским указом, который заставлял все автомобили, эксплуатируемые во Франкфурте, оборудовать номерными символами.

Германия ввела номера в 1896 году. Голландия стали первым государством во всем мире, которая ввела государственный целый стереотип авто номеров. Изначально эти номера были просто поочередно пронумерованы, начиная с 1, а это было изменено в 1906 году. Английские номера были в первый раз введены в действие с 1 февраля 1904 года в соответствии с Законодательством об машинах 1903 года.

3. В РФ ответственность иметь автономера возникла в 1920 году. 13 июня 1920 года в России был издан приказ «О регистрационных знаках», который заставлял все транспортные средства иметь ведущий номерной знак (на правом крыле) и обратный номер, идентифицирующий авто. Нормализация же стартовала в 1927 году, когда ввели правила, обязывающие власти вести «Всесоюзный список авто и мотоциклов».

В этих правилах в первый раз были стандартизированы формы номерных знаков, габариты ведущих и задних номеров авто. Тоже были спроектированы целые эталоны для номерных знаков мототехники. Правда, с внедрением стереотипа цвет, высота знаков, высота рамки возобновляли изменяться каждый год.

А это была не первая в истории РФ попытка ввести учет автотранспортных средств. Первая была принята еще в 19 столетии, когда власти приняли решение отвести отклонение от уплаты налогов обладателями конных экипажей. Тогда для этого ввели учет конных экипажей, проезжающих через города. В конечном итоге в 19 столетии у любого извозчика и экипажа мог быть регистрирующий номер, который действовал на протяжении года.

Чтобы получить свежий номер, нужно было оплатить налоги. В 1890-х гг., после опубликования федеральной резолюции о допуске велосипедов к автодорожному перемещению, велики также стали необходимым объектом для регистрации. Автомобили, появившиеся позднее, также нуждались в федеральной регистрации.

Однако до 1920 годов в РФ не было единственного стереотипа номерных знаков для автотранспортных средств. Каждый город имел свой формат номеров: цвет, размер, фон табличек и т. д., который менялся каждый год. Таблички должны были содержать регистрирующий номер, состоящий лишь из чисел, и не обязательно наименование города, время производства авто, и другую информацию, нужную региональными силами.

Первые номера на автомобили были весьма похожи на велосипедные, а в 5-8 раз больше. В первых номерах не было пунктов закрепления. Потому автовладельцы должны были просверливать в номерах дырки и подцеплять их на веревке.

К началу 1930-х годов число авто и мотоциклов ощутимо повысилось. Люди все чаще и чаще стали навещать на машинах и мотоциклах иные города. В конечном итоге власти приняли решение провести общую регистрацию всех авто и мотоциклов по всей стране. В 1931 году вошел свежий целый стереотип для номерных знаков автотранспортных средств и мотоциклов.

4. Восточная Виргиния, США, стала первой во всем мире, кто начал производить металлические штампованные номерные знаки. Первый штампованный металлический номерной знак родился в Восточной Вирджинии в 1921 году. Это сделало переворот в индустрии номерных знаков, так как это был переход на применение менее крепких материалов, а способных сопротивляться спортивной среде и любой погоде. Штампованные номера имели продолжительный срок эксплуатации.

Данная технология показала себя оптимальным стилем. Вчера в результате все страны мира используют данную же технологию при изготовлении автономеров. Да, за этот период времени автомобильные номера как в Соединенных Штатах, так и в иных странах приобрели очень многие косметические изменения и были не раз модернизированы при помощи разных защитных красок, пленок и т. п. А, невзирая на это, концепция штамповки номерных знаков с того времени остается прошлой.

5. Нехватка металла во время Первой мировой войны принудила очень многие страны производить номера из иных материалов. Первая мировая война подняла большой спрос на боевые поставки разных материалов. Самым большим спросом, конечно же, пользовался металл. В конечном итоге это привело к всемирному недостатку металла в 1944 году, так как ресурсы были исчерпаны для создания оружия и автотранспортных средств. Потому ряд стран были обязаны экономить. К примеру, на номерных символах. Так, очень многие штаты Америки начали производить номерные знаки из ДСП, пластика или даже картона.

6. Русские регистрационные номера автотранспортных средств, произведенные в 1931 году, имели формат «L-NN-NN», где L представляет букву кириллицы, а N – количество. Любая регистрация сопряжена с одним автотранспортным средством. Для любого авто случалось 2 номерных символа: ведущий и обратный. Ведущие номера для мотоциклов должны были быть определены вдоль ведущего крыла авто, тогда как задние должны были быть определены параллельно заднему крылу.

В середине 1936 года формат вновь поменялся. Возникла последовательность в качестве двухбуквенного кода областного списка, за которым следовали 2 пары чисел, поделенных дефисом. В конечном итоге вышел вот такой формат: «LL NN-NN» стандарт.

В номере применялись буквы русского алфавита, помимо «Е», «Й», «Ъ», «Ы» и «Ь». Для любого авто была однолинейная ведущая номерная пластинка плюс двухстрочная задняя пластинка с номерами для мотоциклов, которые имеют одинаковый формат, впрочем и большего размера.

7. Автомобильные коды районов присваивались в соответствии с кодами объектов России в порядке, обозначенном в Конституции РФ. Для любого управленческого региона России есть собственный код, являющийся совместным для всех автотранспортных средств, оформленных в этом округе. Для любого кода района вполне может быть приготовлено 1 726 272 номера. Номера из 3-х нулей запрещены.

Первоначально в РФ применялись коды районов от 01 до 89 (что отвечало числу районов РФ по положению на 1 февраля 1993 года). А в связи с регулярным подъемом числа автотранспортных средств РФ встретилась с сильной нехваткой секретный емкости.

В конечном итоге силами были введены особые кодовые обозначения для ряда районов. Для этого вначале начали давать номера из девятого десятка формата 9х. К примеру, Город Москва вначале обрела вместо кода 77 код 99. Потом стартовала выдача номеров в коде 97. Потом, когда номерного источника стало не хватать, в РФ начали давать номера формата 1хх, а дальше 7хх.

8. Известно ли вам, почему в РФ не применяется на номерах 20 район, который официально принадлежит Чечне? Напоминаем, что первоначально с внедрением в стране Российского стереотипа номерных знаков автотранспортных средств Чечне был предписан 20-й автомобильный район. А в 2000 году вся серия номерных знаков в коде «20» была аннулирована. Чечне был предписан свежий, 95 район.

А почему Чечне дали район в коде 95, а 20 район уничтожали? Четкой информации на данный счет нет. Согласно слухам, код 95 был отдан Чечне по желанию властей, чтобы запечатлеть память о Первой Чеченской битве, которая, правда, стартовала в середине 1994 года.

Вероятнее всего, код района 95 был предписан из-за того, что 100 км/ч кодов близилась к завершению. В конечном итоге власти РФ выделили Чечне оказавшийся район среди свободных.

А зачем было вообще ликвидировать 20 район, изначально выделенный Чечне для авто номеров? Все дело в преступной обстановки на автомобильном рынке, которая сформировалась в 90-е.

Достаточно давно известен факт, что Чечня в те годы отличалась преступным автомобильным рынком. К примеру, в 90-е в Чечне было без проблем поставить на учет авто, приобретенный криминальным маршрутом. И в том числе без проблем было поставить на учет обдуманный авто, раньше краденый в городе Москва. При этом поставить можно было по фальшивым бумагам.

И вроде бы, навести порядок в Чечне было невозможно. В конечном итоге власти приняли решение ликвидировать все серии номеров в коде 20. Вместо этого власти рекомендовали жильцам Чеченской Республики получить новые номера в коде 95. Как раз при перерегистрации автотранспортных средств и обнаружены преступные автомобили, нелегально установленные на федеральный учет. Как получить номерные знаки в Самаре читайте на сайте самара-госномер.рус.

9. Где не нужны автомобильные номерные знаки. Как вы полагаете, имеется ли место на Земле, где автомобили не должны иметь регистрационные номерные знаки? А известно ли вам, что транспортные средства не должны иметь номера в Антарктиде? Впрочем определенные автомобили все же имеют регистрационные таблички.

Дело в том, что в Антарктиде нет частных авто, также как нет органов регистрации автотранспортных средств. Таким образом автомобили, тракторы и вездеходы могут не иметь в этом районе особых табличек. В конечном итоге очень многие автомобили выезжают по Антарктиде с номерными символами той страны, откуда прибыли.

10. Англия никогда в жизни не обменивала собственную нумерацию номерных знаков со времени создания списка в 1903 году. Англия со времени создания федерального списка автотранспортных средств не обменивала модель нумерации номерных знаков.

Поэтому на сегодняшний день на дорогах Англии можно повстречать автомобили с номерами, которые были в первый раз выданы более 100 лет тому назад. К примеру, можно повстречать авто с номером С1 (является, что это первый автомобильный номер, сделанный в Шотландии). К слову, данный номерной знак был реализован в 2008 году на аукционе за 400 000 фунтов.

Ниссан Джук следующего поколения покажут в 2017 году

Организация Ниссан представит малогабаритный внедорожник Джук следующего поколения в 2016 году, рассказывает Авто Экспресс. Авто будут выполнять на автозаводе в Сандерленде. Для этого в предприятие инвестируют около 100 млн. euro.

Авто обретет удлиленную колесную основу, но совместная стилистика внедорожника останется прежней. Джук возведут на новой базе CMF-B. Это автошасси обретут модификации Ниссан Микра и Рено Клио.

В гамму моторов зайдет 1,0-литровый бензинный двигатель с 3-мя цилиндрами. Помимо этого, будет представлен 1,6-литровый турбированный мотор мощностью 217 л.с. и 260 Hm тяги. Также заказчикам предложат 1,5-литровый дизель.

Наружность стокового вседорожника Рено Alaskan открыли до премьеры

В управлении издания Autoevolution оказался фотоснимок стоковой версии первого среднеразмерного вседорожника Рено с двойной кабинкой. Классический вариант новинки, представленный Alaskan, появился в начале сентября 2015 года.

Судя по свежему фотоснимку, сделанному на заводе Рено, рыночный вариант «Аляскана» целиком оставит переднюю часть концепткара. Наружность новинки будет сделана в стилистике заключительных модификаций французской марки, однако силуэт будет твердить соплатформенные Ниссан Навара следующего поколения и первый вседорожник Мерседес-Бенц, который будет представлен до конца года.

Концепткар Рено Alaskan.

В гамму моторов Рено Alaskan зайдут турбированные дизели 1.6 производительностью 135 и 165 л.с.. Вседорожник будет доступен как в вэдовой, так и в заднеприводной версии.

Премьера стокового Рено Alaskan пройдет 30 июля. Реализации новинки стартуют в 2017 году.

В камеру фотографов попал свежий Ауди A7 Спортбэк

В первый раз свежий хэтчбек Ауди A7 Спортбэк 2-го поколения был замечен фотографами в процессе прошлогодних испытаний в начале октября, но тогда тестировалась только ходовая часть. На фото ниже можно замечать образец стоковой модификации, определенные части которого скорее всего попадут в изготовление. Необходимо отметить, что внешний вид новинки и нынешней модификации достаточно схожи. Мощная решётка радиатора осталась прошлой. Все-таки, пока это минимум, который вероятно замечать в A7 Спортбэк до его формального дебюта в середине 2017 года.

В Ауди говорят, что свежий A7, вместе с грядущими A6 и A8, обретет конкретный дизайнерский образ взятый у концепта Prologue. Также идут некоторые слухи, что задняя часть авто обретет существенные перемены.

Третье поколение Ауди A7 Спортбэк будет сконструировано на базе MLB Evo, которая позволит снизить вес авто. По собственным габаритам новинка не смотрится крупнее существующей модификации, однако объем её колёсной базы вырос, что сделает дополнительное место для ног пассажиров заднего ряда.

Определенные моторы будут взяты у внедорожника Q7. Также вероятно повторение четырёхлитрового двигателя V8, как на SQ7, и содержание компрессора с электропитанием. Добавим также, что новинка будет соперничать с Мерседес CLS и БМВ 6-Series Гран Купе.

В ряду Ягуар будет несколько «зеленых» авто

Английский производитель автомобилей Ягуар готовится дополнить собственную серию некоторыми смешанными машинами.

в обозримые 4 года Ягуар планирует выпустить 4 экологических автомашины. Первым будет смешанный пример внедорожника F-Pace, который будет называться Ягуар J-Pace. Раньше ожидалось, что Ягуар J-Pace будет приходиться в перемещение только электромотором, однако отныне было обнародовано, что речь о гибриде.

В настоящее время в Англии ведутся исследования свежих систем и участков грядущего смешанного внедорожника, установленные под капот стандартного F-Pace. Ожидается, что главными силовыми агрегатами для Ягуар J-Pace будут 2-литровый турбованный дизельный двигатель и спортивный двигатель, производительность которого пока не известна.

Вероятнее всего, грядущий смешанный внедорожник по собственным размерам будет больше, чем стандартный Ягуар F-Pace с бензиновым двигателем. В стоковое изготовление свежий Ягуар J-Pace последует в 2018 году. По всей видимости, в такой же год свежий смешанный внедорожник попадет и на мировой автомобильный рынок.

Однако Ягуар не планирует останавливаться на достигнутом. Не так давно было обнародовано, что английский производитель автомобилей зарегистрировал для свежих товарных имени: E-Pace и I-Pace. Это будут малогабаритные спортивные внедорожники, сконструированные на новой базе, спроектированной организацией Ягуар вместе с ее компаньоном Ленд Ровер, специализирующемся на кроссоверах. К слову, новая платформа будет применяться и для свежих модификаций Ленд Ровер также.

Также, Ягуар действует над спортивным купе, которое получит название I-Type. Вероятнее всего, это купе будет целиком спортивным.

Harley-Davidson отзывает 27 000 байков

Североамериканский изготовитель мототехники, знаменитая организация Harley-Davidson назвала об отклике огромного числа свежих байков из-за вероятных неприятностей со сцеплением.

Отклику подлежат не много не мало 27 232 байка, и все – серии 2016 года.

Как уточнили в североамериканской Государственной организации по безопасности перемещения на эстакадах (NHTSA), неприятность в том, что на данных байках основной цилиндр сцепления, оказалось, при определенных условиях, может потерять дееспособность гарантировать необходимый ход и выключать соединение.

Неприятность с большей возможностью может столкнуться на тех байках, на которых продолжительное время не колесили.

В случае наличия этого брака байк может внезапно начать перемещение, и отказаться замедляться при переключении передачи вверх на скорости. И то, и другое ощутимо повышает риск трагедии.

В известии NHTSA пишется, что непрямым симптомом того, что ваш байк коснутся данной неприятностью, вполне может быть чересчур большой свободный ход рычага сцепления после долгого простоя мотоцикла. Не менее академический метод определения присутствия либо неимения неприятности – исследовать в сервисе основной цилиндр сцепления на объект присутствия газа в воды.

Ответ касается следующих модификаций 2016 года: Electra Glide Ultra Classic (FLHTCU), Electra Glide Ultra Classic Low (FLHTCUL), Ultra Limited Low (FLHTKL), Ultra Limited (FLHTK), CVO Стрит Glide (FLHXSE), Стрит Glide (FLHX), Стрит Glide Special (FLHXS), Road Glide Special (FLTRXS), Road Glide (FLTRX), Police Electra Glide (FLHTP), Road Glide Ultra (FLTRU), Fat Boy С (FLSTFBS), Softail Slim С (FLSS), CVO Softail Pro Стрит Breakout (FXSE).

Интересно, что Harley-Davidson вел такой же ответ для модификаций и 2015, и 2014 муляжных годов.

Дженесис G80 Sport на свежих разведывательных фото

Автошпионы словили в процессе испытаний хэтчбек Дженесис G80 Sport, который чувствовали в условиях пустоши.

Невзирая на камуфляж, можно увидеть, что новинка проходит по стопам концепта. Прекрасно рассматриваются спортивные черты хетчбека, при это можно обозначить ряд косметических перемен и сокращенный клиренс сравнивая со стандартным G80.

Внутри, возможно, разместится 3,3-литровый V6 от увеличенного хетчбека G90. у заключительного данный двигатель делает 365 л.с. (272 кВт) и 376 фунт-фут (510 Hm) тяги. Для G80 Sport он может получить ряд усовершенствований, благодаря которым мощность повысится до 480 л.с. (357,9 кВт).

Формальный первый опыт Дженесис G80 Sport предполагается в 2016 году.

Услуга Ранняя пташка для Заказчиков Сити Плаза

Услуга «Ранняя пташка» предполагает, что сервис «Сити Плаза» начинает для Вас собственную работу в 7 утра, чтобы сберечь Ваше время и позволить Вам сделать больше на протяжении дня!

Как временами надо повысить время в сутках. Чтобы было не 24 дня, а по крайней мере 27 либо лучше 29. Именно тогда любой из нас многое поспевал бы и не отделял дела на завтрашний день. Нельзя повысить время, однако можем сберечь его Вам. Отныне Можно завести собственный авто к нам на сервис рано днем. А взять в любое время в течении одних дней после проведения работ. И за это далеко не надо платить больше!

Для того, чтобы обслужить Ваш авто в 7 утра, прежде собственный рабочий день начинает целая бригада «Сити Плаза»: обслуживающий менеджер, инженеры, специалист соблюдения стандартов. Если у Вас есть время ждать, Вам предоставят собственный авто задолго до того, как очнется город. В случае если Вы желаете его оставить и взять позднее, к Вашим услугам наше такси, пользоваться которым Можно бесплатно!*.

Кому будет нужна услуга «Ранняя пташка»:

  • тем, кто оценивает собственное время и отказывается ожидать. Вы оставляете авто в комфортное для Вас время и берете его после того, как пройдут все работы.
  • тем, кто обожает рано пробуждаться. Не обожаете длительное время дремать, тогда Вы уверенно заезжайте к нам и забывайте собственный авто у нас для проведения гарантийных работ. И не забывайте угоститься душистым кофе.
  • тем, кто действует с 09:00 до 18:00. Вы сможете оставить собственный авто на сервисе и подъехать на такси на работу к 09:00. Такси Вам оплачиваем мы!

Помните! Пользоваться этой услугой вероятно лишь согласно предварительной записи. Уж много желающих автолюбителей, которые не намерены терять время даром!

Не тратьте время, звоните и записывайтесь на сервис!

Записаться на ТО

*- плата такси вероятно в черте г. Киев и лишь при сдаче авто на сервис. Для предзаказа такси просьба направиться к хостесс.

Обладатель Лаферрари чихнул и расколол супер-кар за $1,5 млрд

До хохота нескладное ДТП случилось в эти дни в Италии – автолюбитель и обладатель супер-кара Феррари Лаферрари налетел в в точности такой же авто (ага, также Лаферрари) и задел вторую автомашину – Лянча Epsilon. Причиной трагедии стало то, что гонщик двухдверки…чихнул и утратил регулирование над автомашиной.

Неприятный конфликт случился на событии «Кавалькада» – слете обладателей супер-каров Феррари.

К великой радости, в итоге столкновения все остались невредимы. Если, разумеется, не думать самих авто, которым освещает дорогой монтаж, в особенности автомашине “виновника торжества”.

Первые фото внедорожника Zotye Damai X7

Новый  многоместный SUV от Zotye засветился на событии устроенном японским официальным дилером. Внешний вид авто сделан в духе внедорожников Тигуан, Туарег и концепта Crossblue бренда Фольксваген. В особенности это существенно по его задней части, в связи с чем огромные задние передние фары представляются прекрасно знакомыми. Но решётка радиатора своего внешнего вида Zotye.

Damai X7 — это 2-й внедорожник серии Damai, которая в ближайшее время будет отдельным суббрендом компании. Напоминаем, первый внедорожник будет называться X5. Для зарубежных рынков серия именуется Demy. Это наименование можно заметить на ведущей и задней части авто в качестве шильдиков, которые раньше были зафиксированы на произведенном в изготовление электрокаре Damai A3. Объемы внедорожника: 4738/1928/1665, а колёсная основа — 2850 миллиметров.

Дизайн также сделан в духе германского брэнда с перспективой выбора образа: лакшери либо спорт. Модификация лакшери имеет большое количество сделанных из дерева вставок, элегантный руль и большой LCD экран мультимедийной системы, который превосходит по габаритам экраны в машинах Фольксваген. В спортивной версии дизайна акцент выполнен на декорирование в красно-черных цветах.

Zotye Damai X7 будет доступен с 3-мя версиями турбованных четырёхцилиндровых бензиновых агрегатов: 1,5-литровым на 150 л.с. и 210 Н.м, 1,8-литровым на 170 л.с. и 245 Н.м и 2-литровым на 190 л.с. и 250 Н.м тяги. 1,5-литровый вариант идёт в сочетании с машинной 5-ступенчатой коробкой переключения передач, а 1.8 и 2.0 — с 5-ступенчатой либо 6-ступенчатой коробкой переключения передач с парным сцеплением.

Моторы привозятся общим заводом Shenyang-Mitsubishi, которое работает с тонкими (по региональным меркам) китайскими производителями автомобилей, такими как Zotye. Что любопытно, в точности такой же 2-литровый мотор установлен в Landwind X7, бесславном клоне распространенного Рэйнж Ровер Эвок.

Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс.Метрика